На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил результаты исследования мобильного контента, в которых поведал миру об интересах мобильных пользователей в отношении контекстной рекламы и о предпочтениях рекламодателей при общении с мобильной аудиторией. Период, за который представлены данные – август 2009 года.

Представленные исследователями «Бегуна» данные показали, что коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством обычного настольного компьютера. В частности категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, в мобильном Интернете занимает лишь второе место по пользовательским предпочтениям. А больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи.

Распределение пользователей мобильного интернета, которым была показана реклама, по операторам сотовой связи

CTR мобильной рекламы по типам устройств

Самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи Motorola. CTR объявлений, показанных им, больше 11%.

Тематика интереса пользователей

  1. Связь – 12,53%
  2. Авто – 8,28%
  3. Справочники – 7,16%
  4. Знакомства – 7,03%
  5. Медицина – 6,83%
  6. Красота и здоровье – 5,39%
  7. Программное обеспечение – 5,25%
  8. Досуг и отдых – 4,88%
  9. Недвижимость – 4,56%
  10. Услуги финансовые – 3,51%

Доли затрат рекламодателей по темам

  1. Авто – 14,29%
  2. Связь – 11,76%
  3. Медицина – 9,79%
  4. Услуги финансовые – 6,14%
  5. Недвижимость – 5,31 %
  6. Красота и здоровье – 4,65%
  7. Знакомства – 4,47%
  8. Программное обеспечение – 3,83%
  9. Образование – 3,59%
  10. Компьютерная и цифровая техника – 3,44%

Тематики, в которых за мобильного пользователя рекламодатели борются активнее всего

Если нормировать данные по кликам и списаниям мобильных пользователей относительно цифр по всему «Бегуну», введя своеобразный коэффициент интереса рекламодателей, то получится интересная картина. Ниже представлены темы, в которых за мобильного пользователя рекламодатели борются активнее всего.

  1. Фармпрепараты – 137,64%
  2. Продукты питания/напитки – 124,22%
  3. Товары для офиса – 124,13%
  4. Развлечения: билеты – 122,24%
  5. Услуги в интернете – 117,97%
  6. Логистика – 112,78%
  7. Авто – 111,99%
  8. Медицина – 111,46%
  9. Товары для детей – 108,61%
  10. Красота и здоровье – 106,77%

Тематики, где мобильный пользователь «недооценен» рекламодателями

  1. Связь – 92,88%
  2. Поиск персонала – 91,50%
  3. Книги – 90,82%
  4. Услуги юридические – 90,41%
  5. Страховые услуги – 84,66%
  6. Услуги рекламные – 73,71%
  7. Услуги консалтинговые – 73,39%
  8. Услуги по уборке – 68,59%
  9. Безопасность – 58,96%
  10. Услуги на дому – 52,53%

Картина дня

наверх