На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Минобороны сняли ролик в духе голливудского боевика


Интернет-общественность бурно обсуждает рекламный ролик, рекламирующий службу в российской армии. Патриотическое видео появилось на YouTube четыре дня назад и уже набрало 835 тыс. просмотров и больше 3,5 тыс. комментариев.

«Это первый день твоей новой жизни. То, что было вчера, не имеет значения. То, кем ты был прежде, уже никого не волнует.

Теперь важно то, кем ты будешь сегодня», – говорит закадровый голос. Ролик о том, каким должен быть российский солдат, снят в духе голливудских блокбастеров, что, по мнению некоторых пользователей, позволит ему достучаться до современных подростков, воспитанных на американских шутерах и боевиках. 

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин высоко оценил видео, написав в своем Twitter, что «теперь только такие ролики должны идти по нашему ТВ».

Картина дня

наверх