На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дети с синдромом Дауна обратились к будущей маме

«У меня будет ребенок. Ему диагностировали синдром Дауна. На что будет похожа его жизнь»?. Ответу на этот вопрос, поступившему от будущей мамы в адрес организации CoorDown, посвятили целый ролик. Видео было обнародовано в преддверии Международного дня синдрома Дауна, отмечаемого 21 марта.

В трогательном мини-фильме дети и молодежь с этим заболеванием обращаются к будущей маме, рассказывая, что «порой это будет очень сложно, но ваш ребенок сможет обнимать вас, говорить, что он вас любит, работать и быть счастливым».

Кампания под названием DearFutureMom разработана агентством Saatchi&Saatchi Milan. Кстати, в рамках подобной кампании в 2012 году итальянцы не менее гениально пересняли популярную ТВ-рекламу и печатные постеры, заменив их героев актерами и моделями с синдромом Дауна.

Картина дня

наверх