Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Селфпромо о влюбленной мышке

Селфпромо о влюбленной мышке

Когда дизайнеры рекламной студии работают «для души» и создают небольшие флеш-мультфильмы, почему бы не использовать их в качестве промо-роликов? Так рассуждали рекламисты из «Артикул Медиа», запуская свой новый проект Animade (www.animade.ru).

Animade.ru – сайт для будущего флеш-мультсериала по типу «Масяни». Основным его мотивом станет несчастная любовь мышонка по имени Тарасик.

Селфпромо о влюбленной мышке 

посмотреть мультик

Как сообщила нам пиар-менеджер «Артикул Медиа» Екатерина Закревская, агентство считает такие «вирусные» работы своей сильной стороной, поэтому для саморекламы был выбран этот сугубо развлекательный мультфильм. Создатели «Тарасика» надеются, что он повторит судьбу Масяни и завоюет для их агентства уважение коллег, а для сайта – высокую посещамость.

Впрочем, сам мультфильм не отличается особой вдумчивостью или оригинальностью - влюбленный мышонок просто пытается без особых успехов покончить с собой. Тот же самый мотив уже фигурировал в известном флеш-мультфильме «Котофреники». С другой стороны, многие из популярных флеш-мультфильмов становились таковыми и при худших стартовых данных.

Поскольку авторы проекта обещают регулярно пополнять сериал новыми эпизодами, уже скоро можно будет понять, клюнул ли Рунет на удочку «Артикула».

Картина дня

наверх