На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Селфпромо о влюбленной мышке

Когда дизайнеры рекламной студии работают «для души» и создают небольшие флеш-мультфильмы, почему бы не использовать их в качестве промо-роликов? Так рассуждали рекламисты из «Артикул Медиа», запуская свой новый проект Animade (www.animade.ru).

Animade.ru – сайт для будущего флеш-мультсериала по типу «Масяни». Основным его мотивом станет несчастная любовь мышонка по имени Тарасик.

 

посмотреть мультик

Как сообщила нам пиар-менеджер «Артикул Медиа» Екатерина Закревская, агентство считает такие «вирусные» работы своей сильной стороной, поэтому для саморекламы был выбран этот сугубо развлекательный мультфильм. Создатели «Тарасика» надеются, что он повторит судьбу Масяни и завоюет для их агентства уважение коллег, а для сайта – высокую посещамость.

Впрочем, сам мультфильм не отличается особой вдумчивостью или оригинальностью - влюбленный мышонок просто пытается без особых успехов покончить с собой. Тот же самый мотив уже фигурировал в известном флеш-мультфильме «Котофреники». С другой стороны, многие из популярных флеш-мультфильмов становились таковыми и при худших стартовых данных. Поскольку авторы проекта обещают регулярно пополнять сериал новыми эпизодами, уже скоро можно будет понять, клюнул ли Рунет на удочку «Артикула».

Картина дня

наверх