На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В 2006 году реклама в России поднялась на более высокий уровень развития

По итогам 2006 года победителем рейтинга креативности рекламных агентств, составляемого компанией E-generator, стала компания Saatchi & Saatchi. Мы попросили оценить это достижение и дать свой прогноз развития российского рекламного рынка Президента компании Saatchi & Saatchi госпожу Джейн Вагнер.
Ваше агентство заняло первое место в Российском рынке креативности рекламных агентств, составляемом компанией E-generator. Скажите, пожалуйста, как Вы сами оцениваете эту победу? Благодаря чему агентству удалось добиться такого успеха?


Мы очень рады, что заняли первое место. Теперь нужно сохранить за собой лидерские позиции. Думаю, для нашего уровня креативности это хороший результат, но нет предела совершенству. В следующем году мы постараемся подходить максимально творчески ко всему, чем мы занимаемся.


Насколько, на Ваш взгляд, важно для рекламного агентства, такое понятие как "креативность"?


Креативность, понимание нужд заказчика и эффективная стратегия – вот три столпа, на которых держится рекламное агентство. И, разумеется, очень важно, чтобы генерируемые идеи находили отклик в сердцах людей, а это невозможно без применения творческого подхода.


Какова Ваша оценка рекламного интернет-рынка? Сильно ли, на Ваш взгляд, отличаются методы онлайновой и традиционной, "офлайновой" рекламы?


 Интернет продолжит расширение сферы своего влияния и приобретет еще большую значимость в следующие несколько лет. Понятие о творческом подходе у каждого свое, заказчик активно пользуется компьютером и имеет свое видение предмета. Однако идеи, находящие отклик в сердцах людей, не теряют актуальности, вне зависимости от того, представлены ли они в Интернете или традиционными рекламными средствами.


Есть ли специфика у российского рекламного рынка? Всегда ли совпадают мировые и российские тенденции развития рекламы?


У каждого рынка своя специфика, каждая страна отличается своей неповторимой культурой - которая и делает нацию уникальной. Однако благодаря глобализации некоторые феномены становятся общемировыми, как, например, Apple Mac или Nike, или MacDonalds. Поэтому отвечу, что да, в том, что касается всемирно известных брендов, тенденции во многом совпадают, но во многих областях российский рекламный рынок весьма специфичен, поскольку Россия находится на иной стадии развития, – что и привлекает к ней интерес.


Какова Ваша оценка рекламного рынка России в 2006 году? Можете ли сделать какие-либо прогнозы его развития?


В 2006 году реклама в России поднялась на более высокий уровень развития, но я думаю, что мы как представители своей отрасли можем сделать еще многое. По моим прогнозам в следующую пятилетку российская реклама сравняется по качеству с южно-американской, если не превзойдет ее. У нас есть талант, у нас есть клиенты, у нас есть энтузиазм – и мы это сделаем.

Картина дня

наверх