Ценителям внешности а-ля натюрель, считающим любую заботу мужчин о себе проявлением нестандартной сексуальной ориентации, этот пост советуем пропустить.
Интернет-магазин Parissa, специализирующийся на средствах эпиляции, нанял агентство Rethink для продвижения линейки продуктов для удаления волос, предназначенной для мужчин.
Дизайнеры подумали и нашли оригинальный способ решения поставленной задачи. Канадцы предложили использовать в качестве рекламных носителей обычные вешалки, но слегка доработанные.
В рамках кампании «волосатые» плечики бесплатно поставлялись в химчистки. Несимпатичные волосы, «торчащие» из ворота, призваны побудить сильную половину человечества немедля зайти на сайт магазина и получить свой набор эпилирующих средств со скидкой 25 процентов.