На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Волосатая вешалка

Ценителям внешности а-ля натюрель, считающим любую заботу мужчин о себе проявлением нестандартной сексуальной ориентации, этот пост советуем пропустить.

Интернет-магазин Parissa, специализирующийся на средствах эпиляции, нанял агентство Rethink для продвижения линейки продуктов для удаления волос, предназначенной для мужчин.

Дизайнеры подумали и нашли оригинальный способ решения поставленной задачи. Канадцы предложили использовать в качестве рекламных носителей обычные вешалки, но слегка доработанные.

В рамках кампании «волосатые» плечики бесплатно поставлялись в химчистки. 
Несимпатичные волосы, «торчащие» из ворота, призваны побудить сильную половину человечества немедля зайти на сайт магазина и получить свой набор эпилирующих средств со скидкой 25 процентов.

Картина дня

наверх