Для многих из нас стоматология ассоциируется исключительно с кошмаром детства – с чем-то болезненным, недешевым и уж точно крайне неуютным. Специалисты коммуникационного агентства ZERO решительно выступают против этого стереотипа.
ZERO разработало концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологии La Minta. Это небольшая клиника, фактически, «домашнего» типа, принадлежащая известному питерскому стоматологу Тимуру Анакидзе. Стоит отметить, что в Петербурге конкуренция на рынке стоматологических услуг очень жесткая: клиник там больше, чем в намного более населенной Москве.
Даже на самой улице, где находится La Minta, действуют еще две. Поэтому целью ZERO было предоставить маленькой клинике свое уникальное лицо, а заодно и марочное наименование, логотип и прочие элементы визуальной идентификации.Рекламисты решили эту задачу путем смещения акцентов. Клиника? Какая клиника? Скорее, «заведение в формате dental lounge». То есть не место, в котором лечатся, а место, куда приходят улучшить внешность и здоровье, под руководством опытного и харизматического специалиста. Поскольку клиника относительно недешевая, ее целевой аудиторией являются бизнесмены, обеспеченные люди. Задача – сделать каждого такого клиента постоянным. По мнению пиар-специалиста агентства Ольги Рудневой, для вывода маленькой, «домашней» клиники на рынок самым логичным было подчеркнуть ее уютную атмосферу и, вместе с тем, ее престижность.
Клиника пока не собирается активно рекламироваться – весь креатив агентства уйдет на внутреннее оформление, визитки и вывески.