Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Агентство ZERO разработало концепцию «мятной» стоматологии

Агентство ZERO разработало концепцию «мятной» стоматологии

Для многих из нас стоматология ассоциируется исключительно с кошмаром детства – с чем-то болезненным, недешевым и уж точно крайне неуютным. Специалисты коммуникационного агентства ZERO решительно выступают против этого стереотипа.

ZERO разработало концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологии La Minta. Это небольшая клиника, фактически, «домашнего» типа, принадлежащая известному питерскому стоматологу Тимуру Анакидзе. Стоит отметить, что в Петербурге конкуренция на рынке стоматологических услуг очень жесткая: клиник там больше, чем в намного более населенной Москве. Даже на самой улице, где находится La Minta, действуют еще две. Поэтому целью ZERO было предоставить маленькой клинике свое уникальное лицо, а заодно и марочное наименование, логотип и прочие элементы визуальной идентификации.

Агентство ZERO разработало концепцию «мятной» стоматологии

Рекламисты решили эту задачу путем смещения акцентов. Клиника? Какая клиника? Скорее, «заведение в формате dental lounge». То есть не место, в котором лечатся, а место, куда приходят улучшить внешность и здоровье, под руководством опытного и харизматического специалиста. Поскольку клиника относительно недешевая, ее целевой аудиторией являются бизнесмены, обеспеченные люди.

Задача – сделать каждого такого клиента постоянным. По мнению пиар-специалиста агентства Ольги Рудневой, для вывода маленькой, «домашней» клиники на рынок самым логичным было подчеркнуть ее уютную атмосферу и, вместе с тем, ее престижность.

Агентство ZERO разработало концепцию «мятной» стоматологии

Агентство ZERO разработало концепцию «мятной» стоматологии

Клиника пока не собирается активно рекламироваться – весь креатив агентства уйдет на внутреннее оформление, визитки и вывески.

Картина дня

наверх