На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В «Родной Речи» новый креативный директор

Агентство «Родная речь» объявляет о новом назначении в руководстве компании. Ирина Зверева назначена креативным директором «Родной Речи».

Ранее Ирина Зверева занимала должность руководителя творческой группы агентства.

Анна Суспицына, управляющий директор агентства «Родная Речь»: «Ирина Зверева – очень талантливый человек и вдохновляет своих людей на свежие и интересные идеи. Ее назначение на пост креативного директора - признание ее фактического статуса, так как на протяжении некоторого времени она выполняла гораздо больший объем работ, нежели предполагала должность руководителя творческой группы. «Родная Речь» возлагает на нее большие надежды и верит в успех нового молодого, перспективного и харизматичного креативного директора».

Ирина Зверева: «Родная Речь» - агентство с лучшим творческим коллективом в стране. Мне приятно осознавать, что в успехах агентства есть часть моих усилий. Так что, планируем к звездам!»

Ирина Зверева работает в агентстве «Родная Речь» с 2003 года. Ее работы для таких клиентов как «Пивоварня Москва-Эфес», «Русское море» и «Балтимор» отмечены наградами крупнейших российских фестивалей и конкурсов рекламы.

Ирина Зверева вступила в должность 1 августа.

Справки

Ирина Зверева родилась в 1976 году в Москве.
Закончила Университет Истории Культур, специализация – культурология.
В рекламном бизнесе с 2002 г.
До прихода в РА «Родная Речь» работала копирайтером в РАВИ.
Карьеру в РА «Родная Речь» начала в 2003 г. копирайтером. С 2006 года – руководитель творческой группы агентства «Родная Речь».


Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн», ВГТРК, «Пивоварня Москва-Эфес», «Русское море» и др. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia.

Картина дня

наверх