Каждый день более 40 жизней в нашей стране разбиваются вдребезги из-за управления автомобилем в нетрезвом виде.
Креативное агентство Zavod продолжает работу над социальной рекламной кампанией по борьбе с пьянством за рулём, заказчиками которой выступают ГИБДД и Российский союз автостраховщиков в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы.
Напомним, что совсем недавно была проведена масштабная инсталляция памятника бутылке, доверху наполненной разбитыми автомобилями. Также в рамках кампании действует сайт «Движение без опасности».Теперь подготовлен рекламный ролик с заставляющим задуматься названием - «Осколки», который символически выражает простую истину: не садиться за руль в нетрезвом виде, т.к. это разбивает человеческие жизни. В осколки.
Создатели ролика отмечают, что для демонстрации главной идеи избраны довольно жёсткие изобразительные средства, ибо мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить попросту невозможно.
Начало демонстрации роликов в 87 кинотеатрах в 22 городах России запланировано на середину декабря. А с январе 2010 года ролики появятся и на центральном телевидении. Впрочем, как отмечают разработчики, сейчас ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала трансляции с конца декабря – в период, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной ввиду новогодних праздников.