На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелета

 В аэропорту запущена коммуникационная кампания, направленная на поддержание лояльности.

Кампания, разработанная московским агентством «Артоника», с одной стороны призвана информировать пассажиров об услугах, делающих пребывание в Домодедове более комфортным, а с другой – компенсировать эмоциональный дискомфорт, связанный для многих с авиаперелетом.

Ключевая идея концепции отражена в слогане «Летать легко» и раскрывается в двух линиях рекламных сообщений: информационной и эмоциональной.

Информационная линия — это «ликбез» об устройстве аэропорта и его услугах, основанный на пиктограммах и построенный по формуле «есть проблема — есть легкое решение». «Разговорный стиль заголовков делает коммуникацию близкой и понятной для целевой аудитории, а наглядность сообщений способствует их быстрому восприятию», - считают авторы идеи.

Эмоциональная линия развивается в имиджевой серии сюжетов с изображениями людей. Она способствует «восприятию аэропорта как захватывающей составляющей путешествия, его воодушевляющего начала или гостеприимного завершения», полагают в «Артонике».

В кампании задействованы рекламные поверхности и видеопанели внутри аэропорта, наружка, интернет и печатные издания.

 

 

Картина дня

наверх