В аэропорту запущена коммуникационная кампания, направленная на поддержание лояльности.
Кампания, разработанная московским агентством «Артоника», с одной стороны призвана информировать пассажиров об услугах, делающих пребывание в Домодедове более комфортным, а с другой – компенсировать эмоциональный дискомфорт, связанный для многих с авиаперелетом.
Ключевая идея концепции отражена в слогане «Летать легко» и раскрывается в двух линиях рекламных сообщений: информационной и эмоциональной.
Информационная линия — это «ликбез» об устройстве аэропорта и его услугах, основанный на пиктограммах и построенный по формуле «есть проблема — есть легкое решение». «Разговорный стиль заголовков делает коммуникацию близкой и понятной для целевой аудитории, а наглядность сообщений способствует их быстрому восприятию», - считают авторы идеи.
Эмоциональная линия развивается в имиджевой серии сюжетов с изображениями людей. Она способствует «восприятию аэропорта как захватывающей составляющей путешествия, его воодушевляющего начала или гостеприимного завершения», полагают в «Артонике».
В кампании задействованы рекламные поверхности и видеопанели внутри аэропорта, наружка, интернет и печатные издания.