Свежие комментарии

Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелета

 В аэропорту запущена коммуникационная кампания, направленная на поддержание лояльности. Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелета

Кампания, разработанная московским агентством «Артоника», с одной стороны призвана информировать пассажиров об услугах, делающих пребывание в Домодедове более комфортным, а с другой – компенсировать эмоциональный дискомфорт, связанный для многих с авиаперелетом.

Ключевая идея концепции отражена в слогане «Летать легко» и раскрывается в двух линиях рекламных сообщений: информационной и эмоциональной.

Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаИнформационная линия — это «ликбез» об устройстве аэропорта и его услугах, основанный на пиктограммах и построенный по формуле «есть проблема — есть легкое решение». «Разговорный стиль заголовков делает коммуникацию близкой и понятной для целевой аудитории, а наглядность сообщений способствует их быстрому восприятию», - считают авторы идеи.

Эмоциональная линия развивается в имиджевой серии сюжетов с изображениями людей. Она способствует «восприятию аэропорта как захватывающей составляющей путешествия, его воодушевляющего начала или гостеприимного завершения», полагают в «Артонике».

В кампании задействованы рекламные поверхности и видеопанели внутри аэропорта, наружка, интернет и печатные издания.

 Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелета

 

Домодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелетаДомодедово облегчит пассажирам стресс от авиаперелета

Картина дня

наверх