На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Right Gin – джин, не похожий на джин

Неожиданный ход использован для продвижения алкогольного напитка Right Gin. Новая марка джина предназначена для тех людей, которые... терпеть не могут джин.

Кори Айзексон (Cory Isaacson), создавший совместно с Лайонсом Брауном (Lyons Brown) новый бренд, признается, что, как и многие, ненавидит вкус джина в его традиционной рецептуре, поэтому в Right Gin уменьшены горечь и маслянистое послевкусие, а лимонный вкус напротив более выражен. В результате получился джин, который, по словам того же Айзексона «можно пить». Довольно необычное определение для напитка стоимостью в 40 долларов за бутылку (примерно в четыре раза дороже, чем Seagram's, Bombay Sapphire и, наверное, самый известный в России джин Beefeter).

Первые месяцы своего существования Right Gin был доступен только в казино Palms Лас-Вегаса. Марка спонсировала after-party концерта Гвен Стефани, где присутствовала, к примеру, известная любительница повеселиться Пэрис Хилтон. На премьере «13 друзей Оушена» с бокалом «правильного» джина был замечен Джордж Клуни. Цель всей этой великосветской суеты состоит в разрушении по отношению Right Gin ассоциации, присущей остальным маркам: мол, джин напиток хоть и изысканный, но старомодный.

Справедливости ради заметим, что Right Gin – не первая попытка «омолодить» джин. В 2005 году подобный ход сделала Bacardi, запустив рекламную кампанию, ориентированную на молодежную городскую аудиторию.

Надежды на успех производителям крепких напитков этого типа дает «vodka fatigue» (буквально «усталость от водки») – так в западной алкогольной индустрии называют ожидаемое в ближайшие годы повышение спроса на спиртные напитки, обладающие более выраженным вкусом, чем водка. Если сценарий окажется верным, Right Gin окажется как раз тем продуктом, который будет востребован: не водка, но и не традиционный, горький джин.

Пока же можно отметить необычность позиционирования и стильный, выполненный в черно-белых тонах сайт - www.rightgin.com.

Картина дня

наверх