Известный бренд «Никола» продолжает борьбу с засилием на рынке синтетических напитков.
На этот раз – флеш-игрой «ЗаКвас!». Игрушка, конечно, простенькая – зато насколько идеологически выверенная!
Если раньше квас «Никола» просто позиционировался как идейный противник колы, то сейчас риторика заострилась и начались активные действия.
«Источник праведной энергии в борьбе с коланистами 21 века - это понимание того, что тебя считают болванчиком, которому помигай логотипом, и он с радостью отдаст свое кровное за чужую фальшивку» - утверждает сайт бренда. - «Самый страшный враг, он у тебя внутри - это твоя лень жить по-человечески осознанно. Освободи свой мозг! Выбирай! Сражайся!».Новая вирусная рекламная кампания очень грозно осуждает рекламу и брендинг как таковые – ненавязчиво рекламируя свой продукт и подсовывая собственный бренд. Все равно, что бутик «Все для антиглобалиста».
Флеш-игра несложна – стрельба из танка по бегающим по полю человечкам. Зато половина из них – люди, а вторая – безголовые Коланисты. Они ведут ожесточенную борьбу друг с другом, стреляя квасом и условным Синтетическим Напитком: попадание бутылки вражеского напитка заставляет бойца переметнуться на иную сторону.
Симптоматично, что в начале игры игрок может выбрать сторону: при выборе «Людей» его танк украшает российский флаг, «Коланистов» - флаг США. Такая ненавязчивая игра на патриотических и западофобских чувствах одновременно, вкупе с истинно задорновским «Они тупые!» несомненно, привлечет к продукции «Николы» солидную часть записных патриотов.
Что ж, тактика использования антиглобалистских призывов как рекламная стратегия «Николы» пока что себя вполне оправдывает. Главное – чтобы это не зашло слишком далеко. Потому что, возможно, скоро конкурентам бренда придется брать на вооружение слоган «Квас – вне политики!».