Бразильский филиал агентства McCann Erickson создал для общества помощи слепым Fundação Dorina Nowill видеоролик, в котором использованы весьма оригинальные изобразительные средства.
Ролик посвящен одному из направлений деятельности общества - выпуску книг, изданных шрифтом Брайля.
Видеоряд ролика – это минута прогулки некоего человека по улице. Но передано его изображение лишь контуром из светящихся точек. Тем не менее, происходящее прекрасно улавливается – и его легкая походка, и проезжающий мимо транспорт, и проносящиеся животные. Финальная надпись поясняет: «Они могут это представить. Именно поэтому мы хотим увеличить выпуск книг, напечатанных по системе Брайля». Красивое и эмоциональное послание было выражено оригинально и наглядно – вот только зачем было растягивать этот ролик на минуту, понять довольно сложно.