Базирующееся в Лондоне PR-агентство Taylor Herring открыло оригинальную вакансию – специалиста по котикам. «Представьте как круто это («Специалист по видео с котами») будет смотреться на вашей визитке», - заманивают пиарщики потенциальных работников.
Среди требований к будущему сотруднику - знание того, почему Райан Гослинг не ест свой завтрак, а Том Селлек любит водопады и бутерброды (для справки: в первом случае имеется в виду серия нарезок из фильмов с участием актера, «дополненных» ложкой с хлопьями; во втором - коллажи, на которых Селлек с бутербродом появляется из водопада).
Кроме того, необходимо быть одержимым соцсетями, уметь предугадывать новые мемы и интегрировать свои идеи в традиционные PR-кампании. Неплохо бы иметь писательский опыт, уметь работать в фотошопе и знать «ютубинг».
От кандидатов ждут резюме и видео с рассказом о себе любимом.