Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Пиво-резюме – нельзя не заметить!

Пиво-резюме – нельзя не заметить!
Креативный подход к резюме очень важен для специалистов творческих профессий. Отдавая себе в этом отчет канадский веб и графический дизайнер Бреннан Глисон, по совместительству пивовар-любитель, рассылает потенциальным работодателям пиво собственного производства, упакованное в авторскую коробку. Более того, каждая из четырех бутылок украшена оригинальной этикеткой опять-таки авторства Бреннана, а на крышках красуется его логотип.

Вконец заинтригованным работодателям остается только прочесть вложенное в коробку резюме и взять канадца на работу, хоть в качестве пивовара, хоть дизайнера.

Картина дня

наверх