Активисты требуют убрать возмутивший их ролик из телеэфира и наказать заказчика рекламы.
Проекты «Научи хорошему» и «Политическая практика» подготовили заявление в Генпрокуратуру с указанием на недопустимость демонстрации на телевидении рекламного ролика торговой марки «O.B.» компании «Джонсон & Джонсон».
В рекламе девушка-героиня раздевается до нижнего белья и прыгает в бассейн в компании нескольких молодых людей, что, по мнению авторов инициативы, является неприкрытым напоминанием о сексе.
«Демонстрируемую модель отношений можно описать несколькими словами “в один день познакомилась, потанцевала, разделась”», - говорится в заявлении. Активисты уверены, что «такое вовлечение через технологию полунамёков и воздействия на условно-рефлекторные связи формирует позитивное восприятие образа жизни с постоянной сменой сексуальных партнёров, а также возможность сексуальных связей одновременно с множеством мужчин».
В результате у девушки «происходит деформация сознания с ростом нравственной распущенности, что приводит к разложению внутренних морально-этических ограничений и стимулирует негативные процессы, связанные с вовлечением в занятие проституцией», заявляют блюстители нравственности.
Заявители настаивают на проведении проверки рекламы «O.B.» и привлечении виновных лиц к ответственности, при наличии оснований.