На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка, золото и бриллианты

Дизайн бутылок для алкоголя – благодарное дело, если дело касается премиальной продукции. Подобные заказы дают дизайнерам возможность по-настоящему развернуться и проявить все свои способности. Именно так на свет появилась «золотая» бутылка для литовской водки и черная «бриллиантовая» для казахской.

Начнем с «драгметаллов». Золотая бутылка создана московской компанией «Гласс Декор» для новой марки старейшего литовского производителя алкогольной продукции Vilniaus degtinе. Водка Gedimino Gold, названная в честь великого литовского князя, жившего в XIV веке, разливается в оригинальные бутылки объемом 0,5 л, покрытые золотой краской. По мнению авторов, их творение выглядит очень эффектно, «как драгоценный сосуд из прошлых веков, но в современной обработке».

 

 

 

 

 

Вторая работа выполнена московским же агентством Runway Branding для компании «БН Винзавод Петропавловск» из Казахстана. Дизайнеры придумали бутылку для премиальной водки Black Brilliant, предназначенной для экспорта в Турцию. 40-градусная получила оригинальную емкость конической формы, основной акцент в которой сделан на выступающий ложемент под этикетку. В основу формы этикетки и ложемента заложена одна из классических форм огранки бриллианта.

Дизайн этикетки довершает концепцию продукта: этикетка спроектирована таким образом, чтобы создать полную иллюзию черного бриллианта – с мерцающими полупрозрачными гранями и световыми изломами.

 

Картина дня

наверх