Свежие комментарии

Ван Гог и Пикассо пропагандируют молодежную культуру

Ван Гог и Пикассо пропагандируют молодежную культуру

Mountain Dew - даром, что переводится как «Горная роса» - позиционируется в качестве урбанистического бренда.

Очередная рекламная кампания представляет эту газировку неотъемлимой частью городской молодёжной культуры. «Молодежь» и «культуру» попытались объединить с помощью комиксов, в каждом из которых первые два рисунка описывают молодежные виды отдыха, а последний представляет какой-то из шедевров изобразительного искусства. Graffiti BBDO вдохновляли Пикассо, Мунк и Ван Гог.

Ван Гог и Пикассо пропагандируют молодежную культуру

Ван Гог и Пикассо пропагандируют молодежную культуру

Ван Гог и Пикассо пропагандируют молодежную культуру

Картина дня

наверх