На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volvo раздаст московским водителям миллион алых роз

Шведский автопроизводитель Volvo устраивает в Москве цветочную промоакцию. В ее рамках в течение нескольких ноябрьских дней девушки будут дарить водителям, стоящим в пробках, свежие алые розы. Вместе с цветами автомобилисты получат листовки с информацией об экологической ситуации в городе.

Цель акции «Чистый воздух от Volvo» – рассказать водителям о том, как защитить свое здоровье от вреда, наносимого городским воздухом. Согласно исследованиям, концентрация большинства загрязняющих веществ в атмосфере столицы всегда превышает допустимую среднесуточную норму. Так, по формальдегиду и стиролу показатели превышают норму вдвое, по приземному озону – в 1,4 раза, а диоксиду азота – в 1,1 раза.

«Volvo делает всё возможное для того, чтобы минимизировать ущерб от автомобилей, наносимый окружающей среде... Заботясь о здоровье наших клиентов, мы также предлагаем им заказать при покупке автомобиля (Volvo 2014 модельного года, кроме модели XC90) пакет опций «Чистый воздух». Входящие в него системы создают особенный микроклимат в салоне автомобиля и обеспечивают в нём более чистый воздух, чем снаружи», - рассказали в компании.

Кстати, акция Volvo проходит и на ведущих концертных площадках Москвы. Но гостям культурных мероприятий промоутеры вручают уже не розы, а живые орхидеи.

Картина дня

наверх