Шведский автопроизводитель Volvo устраивает в Москве цветочную промоакцию. В ее рамках в течение нескольких ноябрьских дней девушки будут дарить водителям, стоящим в пробках, свежие алые розы. Вместе с цветами автомобилисты получат листовки с информацией об экологической ситуации в городе.
Цель акции «Чистый воздух от Volvo» – рассказать водителям о том, как защитить свое здоровье от вреда, наносимого городским воздухом.
«Volvo делает всё возможное для того, чтобы минимизировать ущерб от автомобилей, наносимый окружающей среде... Заботясь о здоровье наших клиентов, мы также предлагаем им заказать при покупке автомобиля (Volvo 2014 модельного года, кроме модели XC90) пакет опций «Чистый воздух». Входящие в него системы создают особенный микроклимат в салоне автомобиля и обеспечивают в нём более чистый воздух, чем снаружи», - рассказали в компании.
Кстати, акция Volvo проходит и на ведущих концертных площадках Москвы. Но гостям культурных мероприятий промоутеры вручают уже не розы, а живые орхидеи.