Крупнейший в Великобритании ритейлер медицинских, косметических и гигиенических товаров Boots запустил новую рекламную кампанию на британском телевидении.
В новом ролике, разработанном креативным агентством Mother London, показано: все имеет свою цену. И эта цена падает в период скидок.
Кликните, чтобы посмотреть рекламный ролик
Поначалу ролик способен привести в ужас ярых сторонников строгой личной гигиены, равно как и просто людей, ценящих свою частную жизнь. В быт обитателей обычного английского города бесцеремонно вторгается таинственная рука с устройством для приклеивания ценников, которая появляется из ниоткуда и лепит их на различные части тела мирных граждан. Нет, это не кадр из фильма ужасов. Это всего лишь реклама скидок. Места, на которые рука лепила ценники - точки приложения товаров, на которые упали цены. Например, ценник на подмышке символизировал падение цен на дезодоранты.
И все-таки реклама слишком жуткая. Особенно последним кадром - похоже, цены на туалетную бумагу в Boots тоже понизили.