Компания California Milk, один из крупнейших в США производителей молока, всегда была известна экстравагантной рекламой.
В рамках кампании «Получил молоко?» («Got Milk?») вышел рекламный ролик, снятый агентством Grupo Gallegos (об онлайновой игре «Got Milk» см.
нашу предыдущую публикацию).Ролик повествует о судьбе несчастного городка, в котором иногда работает закон гравитации. А иногда - не работает. Соответственно, жители этого городка уже привыкли к его резкому "включению", прерывающему их парение в небесах и опускающему на грешную землю в экстренном режиме. Они привыкли, им нипочем. А вот ничего не подозревающим приезжим еще в аэропорту наливают стакан молока. Молоко укрепляет кости!
Отличительная черта рекламных кампаний California Milk состоит в том, что они рекламируют не свой собственный бренд, а потребление молока как такового. Увы, в США его объемы до обидного малы. Что ж, для крупнейшего производителя страны даже реклама вида продукта - уже источник достойного дохода.