На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

California Milk: мягкой посадочки

Компания California Milk, один из крупнейших в США производителей молока, всегда была известна экстравагантной рекламой.

В рамках кампании «Получил молоко?» («Got Milk?») вышел рекламный ролик, снятый агентством Grupo Gallegos (об онлайновой игре «Got Milk» см.

нашу предыдущую публикацию).





Ролик повествует о судьбе несчастного городка, в котором иногда работает закон гравитации. А иногда - не работает. Соответственно, жители этого городка уже привыкли к его резкому "включению", прерывающему их парение в небесах и опускающему на грешную землю в экстренном режиме. Они привыкли, им нипочем. А вот ничего не подозревающим приезжим еще в аэропорту наливают стакан молока. Молоко укрепляет кости!



Отличительная черта рекламных кампаний California Milk состоит в том, что они рекламируют не свой собственный бренд, а потребление молока как такового. Увы, в США его объемы до обидного малы. Что ж, для крупнейшего производителя страны даже реклама вида продукта - уже источник достойного дохода.







Картина дня

наверх