На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из рекламы кредитов хотят убрать мелкий шрифт

Питерские депутаты хотят защитить россиян от недобросовестных кредиторов.

«Сегодня часто встречается ситуация, когда граждане, поверив объявлениям о «дешевом» или «беспроцентном» кредите, подписав договор, обнаруживают, что им приходится платить гораздо больше, чем они ожидали. В рекламе не упоминается о «скрытых процентах» - различных комиссиях, дополнительных условиях, оплате дополнительных услуг», - заявляют в Заксобрании Северной столицы.

Недовольные петербуржцы подготовили проект федерального закона, обязывающего банки и кредитные организации указывать в объявлениях полную стоимость займа, размер годовой процентной ставки и прочие условиях, определяющих фактическую цену кредита. Более того, эта информация должна быть напечатана шрифтом размером не менее чем самый крупный кегль, используемый в рекламе.


Картина дня

наверх