Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Прозрачные шары показали социальную изоляцию больных СПИДом

Прозрачные шары показали социальную изоляцию больных СПИДом

Датские организации по борьбе со СПИДом (AIDS-Fondet, The Danish AIDS-charity) во Всемирный день борьбы со СПИДом провели выразительную акцию под общим лозунгом: «Предубеждение - один из худших побочных эффектов».

Идея датского рекламного агентства The Aid Agency заключалась в том, чтобы показать порочность изоляции в обществе носителей ВИЧ-инфекции и больных СПИДом. Наглядно показать полную изоляцию таких людей им удалось в полной мере.

Прозрачные шары показали социальную изоляцию больных СПИДом

Картина дня

наверх