На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nescafe Espresso открыл глаза шедеврам

Веселым интеллектуальным креативом на злобу дня, то есть утра, отметилось норвежское агентство Prodigious Norge.

 

«Пойду выпью кофе, чтобы глаза открылись», - говорят с утра пораньше миллионы людей по всему миру. Норвежцы же взяли и воплотили эту фразу в рекламе «растворимого эспрессо» Nescafe. В кавычках, потому как в «растворимость» эспрессо верится с трудом, но в остальном принты прекрасны.



Для большей доходчивости дизайнеры «открыли глаза» героям шедевров мирового изобразительного искусства – Джоконде Леонардо да Винчи, паре с полотна «Американская готика» Гранта Вуда и самому Ван Гогу на одном из его многочисленных портретов.

Картина дня

наверх