С недавних пор марихуана в США перестала быть под запретом; два штата - Колорадо и Вашингтон - разрешают ее приобретение и употребление в личных целях, еще несколько - в медицинских целях по рецепту врача.
Studio 360 решила воспользоваться ситуацией и инициировала дизайн-проект для ребрендинга канабиса для массовой культуры.
Так на свет появились новый знак, плакаты, шрифт, графические символы и название препарата - cannabiotics.Лого вместо привычного пучка зеленых листьев теперь представляет собой схематичную фиолетовую звездочку с округлыми лучами, весьма отдаленно напоминающую первоисточник.
Чтобы помочь развитию рынка cannabiotics, дизайнеры также придумали несколько фиктивных продуктов, таких как кулинарные книги и рекламные постеры для расклейки на улицах. При этом авторы идеи подчеркивают, что вовсе не пропагандируют марихуану и сами ее не употребляют.