Heineken вместе с лос-анджелесским магазином Union LA и фэшен-дизайнером Марком Макнейри (Mark McNairy) представляет новый продукт, который стал достойным пополнением коллекции одежды и аксессуаров в стиле Heineken. Бренд выпустил «озелененную» версию классических мужских туфель бренда McNairy — подошва этой модели сделана в фирменном цвете Heineken «kelly green», зеленом с небольшой примесью желтого. Этот продукт был создан в рамках проекта «Heineken 100», который уже третий год подряд собирает под своим флагом трендсеттеров и творческих личностей США — каждого из них можно назвать «Мужчиной мира» (Mаn of the World).
Фото: Туфли «Heineken 100», созданные брендом в сотрудничестве с Union LA и Марком Макнейри (нажмите для увеличения), www.hypebeast.com
«Данная модель была выбрана в качестве основы для этого творческого проекта потому, что она — как и сам Heineken — является примером идеального смешения классики, традиций, современности и прогрессивных взглядов. Полностью черный верх классического силуэта оттеняется современным элементом — подошвой фирменного зеленого цвета Heineken», — сообщается в пресс-релизе. Основой программы Heineken 100 служит та самая философия «Man of the World», которая была заложена в последние маркетинговые кампании бренда. Говоря о новых героях проекта, старший бренд-директор HEINEKEN США Ольга Осимкина отмечает: «Марк и Крис [хозяина Union LA] — это типичные потребители Heineken, “Мужчины мира”, которые умеют думать прогрессивно, здраво мыслить и всегда готовы попробовать то, что может предложить ему весь мир».
Предыдущим пополнением коллекции Heineken 100 стала сумка, созданная Public School и представленная в октябре. В линейку уникальных дизайнерских продуктов, чья связь с Heineken отображена посредством зеленого цвета и логотипа, также вошли наушники Ariel 7, часы Tsovet, футболки Union LA, мужские кроссовки Android, кепки New Era и сумки Dee & Ricky, пишет Popsop.ru.