На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свадьба по СМС

Отличный рекламный видеоролик создало голландское агентство FHV/BBDO для мобильного оператора Hi-Mobile.

В нем молодой человек и девушка в ресторане мило общаются. Процесс завершается крайне романтично – он предлагает ей руку и сердце, она же соглашается. Несколько портит впечатление лишь то, что, сидя за одним столом, они переписываются при помощи СМС, да еще и на таком ломаном английском, на фоне которого меркнет знаменитый «олбанский».

Слоган «Welcome to the Hi-society» («Добро пожаловать в общество Hi!») созвучен выражению «Добро пожаловать в высшее общество».

Рекламистам удалось тонко подчеркнуть информатизацию и мобилизацию нашего времени. Впрочем, если учесть, что еще недавно в Индонезии всерьез обсуждалось, возможен ли развод по СМС (имеется в виду та форма развода в исламе, при которой мужу достаточно трижды сказать жене «талак» - «уходи»), то при виде подобной рекламы хочется уже не смеяться, а плакать.

Картина дня

наверх