На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Арабы обиделись на рекламу кока-колы

 

Житель Израиля арабского происхождения подал в суд на компанию Coca-Cola, пишет Washington Post. Причиной иска стала рекламная кампания производителя  газировки, в рамках которой на банках и бутылках с  напитками Diet Coke и Coke Zero печатались популярные в стране  имена. Для акции было отобрано около 150 имен и ни одно из них не было арабским, хотя в Израиле проживает более 1,5 млн арабов.

Это и вызвало возмущение истца. С аналогичными жалобами выступили русская община и другие меньшинства, в частности, прибывшие из Эфиопии.

Coca-Cola в ответ предложила обиженным обратиться в некоторые магазины, где их имена могут  напечатать на этикетке напитка.

Компания не первый раз сталкивается с подобной проблемой. Так в Швеции пришлось отказать от идеи печатать на банках с колой имя «Мухаммед», что могло бы оскорбить чувства местных мусульман.

Картина дня

наверх