На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Центр Аудиобрендинга разработал фирменный аудиостиль для Национальной Торговой Ассоциации

6-7 июня в Гостином дворе Национальная Торговая Ассоциация (НТА) проводит VII Международный Выставочный Форум «МИР ТОРГОВЛИ». К открытию форума для НТА разрабатывается фирменный аудиостиль.

Это стало возможным благодаря тому, что официальным партнером ассоциации стал Центр Аудиобрендинга Ксении Светличной.

Мелодия аудиостиля выбиралась тщательно, на конкурсной основе. Центром Аудиобрендинга был объявлен тендер на лучшую композицию, соответствующую идеям, целям, задачам и стилистике форума.

Среди авторов, принявших активное участие в конкурсе, были известные музыканты и аранжировщики: культовый поп-композитор Виталий Окороков, известный московский электронщик Алексей Образцов, профессиональный аранжировщик Сергей Аведов.

Этот проект не первый подобного масштаба. Среди больших работ  Центра Аудиобрендинга  можно отметить гимн к пятнадцатилетию РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), аудиостиль выставки ретро-автомобилей OLDTIMER, гимн движения «Россия Молодая», церемония открытия выставки «Реклама-2005, 2006» и многие другие.

В рамках выставочного форума «Мир Торговли» состоится конференция «Современный торговый центр: создание уникальной концепции и ее реализация», где с докладом «Внутреннее радио в торговом комплексе: развлекая покупателей, получаем прибыль» выступит руководитель Центра Аудиобрендинга Ксения Светличная.

Картина дня

наверх