На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японцы нашли идеальное место для рекламы. На теле.

Юные японки продают свое тело под рекламу. В Токио открылось агентство «Абсолютная территория»; так на японском называется часть женских ног выше коленей, пишет «Коммерсант».

У японцев популярны стройные женские ноги в длинных гольфах под расклешенной мини-юбкой. Именно поэтому рекламное агентство выбрало для работы эту часть тела, пояснил изданию Guardian глава «Абсолютной территории» Хиденори Атсуми. «Это идеальное место для рекламы, потому что мужчины постоянно поглядывают на женские ножки. А девушки не против их показывать», - сообщил он.

За рекламу на коленках азиатским красотками платят по $300 в день. Эксперты рынка считают эту сумму неоправданно высокой. По словам президента Российской академии рекламы Владимира Филиппова, во-первых, потребитель ограничен только мужской аудиторией, во-вторых, наемные девушки наверняка смогут показать рекламу на своих бедрах максимум десятку своих друзей из соцсетей.

 «Есть такой параметр в медиапланировании, называется CPT (cost per thousand) - стоимость донесения информации до тысячи человек. Сможет ли она набрать татуировками на коленках тысячу контактов за день? Наверное, нет. И поэтому мне кажется, это дороговато», - говорит Филиппов.

Картина дня

наверх