Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Возможна ли вирусная реклама без сисек?

Возможна ли вирусная реклама без сисек?

Возможна, но зачем? Рекламное агентство «Аффект», специализирующееся на вирусной рекламе, создало селфпромо-ролик, повествующий об опасности такой рекламы.

Ролик выдержан в лучших традициях сообщений времен холодной войны и представляет собой нарезку черно-белых кадров из старых кинохроник и «состаренных» кадров наших дней. Озвучка, в свою очередь, проводилась в духе Левитана. Диктор предостерегает граждан от «веселых роликов», пересылаемых по интернету – мол, так работает зараза «вирусного маркетинга», за которой «скрывается звериный оскал капитализма!». Создатели подобных роликов (показываются фотографии сотрудников «Аффекта») не брезгуют даже испытаниями шуток на животных и прямой демонстрацией сисек (показываются сиськи). И единственный вариант защититься от их пагубного влияния – закрыться в урну и смотреть там Петросяна.

К самому ролику, выложенному на virusidea.ru, на Youtube и во множестве ЖЖ-сообществ, добавились плакаты, сделанные как сотрудниками «Аффекта», так и их друзьями. Вирус пошел в массы. Плакаты, конечно же, не безупречны – на некоторых из них есть и случайные орфографические ошибки.

С другой стороны, это лишь добавит им «народности».

Индивидуальное средство защиты от вирусного маркетинга

Возможна ли вирусная реклама без сисек?

Коллективное средство защиты от вирусного маркетинга

Возможна ли вирусная реклама без сисек?

Возможна ли вирусная реклама без сисек?

По словам арт-директора «Аффекта» Дмитрия Козлова, о каком-то эффекте от вирусной кампании говорить еще рано – ролик только запущен, хотя и разлетается по просторам блогов и социальных сетей довольно быстро. При его создании пользовались в основном кадрами из западных архивов, щедро разбросанными по интернету. При этом создавался он, скорее, «в свободное от работы время», посему «сборка» заняла около двух месяцев.

Картина дня

наверх