Исследовательская фирма ГОРТИС проанализировала рекламный рынок петербургской прессы за сентябрь 2007 года.
Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в сентябре стала газета «Деловой Петербург» (45 904 470 рублей)*, которой удалось потеснить с лидирующей позиции газету Metro (45 106 835 рублей).
Лидером по площади рекламных объявлений стала газета «Из рук в руки» (710 883), по количеству рекламных объявлений (6 310) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей (933) – «Деловой Петербург2.
*по официальным отчётным данным ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» эта цифра составила 46 255 000 рублей.
/Анализ был проведён по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм/