На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Деловой Петербург» - лидер по затратам рекламодателей за сентябрь

Исследовательская фирма ГОРТИС проанализировала рекламный рынок петербургской прессы за сентябрь 2007 года.

Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в сентябре стала газета «Деловой Петербург» (45 904 470 рублей)*, которой удалось потеснить с лидирующей позиции газету Metro (45 106 835 рублей).

Лидером по площади рекламных объявлений стала газета «Из рук в руки» (710 883), по количеству рекламных объявлений (6 310) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей (933) – «Деловой Петербург2.

*по официальным отчётным данным ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» эта цифра составила 46 255 000 рублей.

/Анализ был проведён по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм/

Картина дня

наверх