В Германии появилась наружная реклама, предназначенная исключительно для прекрасного пола.
Популярный пивной бренд Astra решил расширить целевую аудиторию. Традиционно главными потребителями пива считают мужчин, но немецкий производитель пива решил, что им хватит и обратился к женщинам.
Пивовары для продвижения своей идеи обратились в агентство Philipp und Keuntje.
В результате на свет появились интерактивные цифровые билборды, желавшие «общаться» исключительно с представительницами прекрасного пола.Устройства, оборудованные камерами и новейшим программным обеспечением, научили определять пол и даже возраст проходящих мимо людей. После идентификации щит начинал транслировать один из более чем 70 (!!) предварительно снятых клипов, наиболее подходящих конкретной даме. К примеру, в одном из роликов ведущий рекомендовал девушке со спутником отправить друга прогуляться, поскольку он хочет поговорить только с ней.