На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro Global Photo Challenge: определились российские победители

В фотоконкурсе, организованном международной сетью изданий Metro определились победители. Пока – только российской части конкурса. Им еще предстоит принять участие во всемирном состязании.

12 ноября издание Metro-Петербург опубликовало лучшую пятерку российских фотографий для участия в финале Metro Global Photo Challenge. Параллельно с этим их работы были выложены на веб-сайте конкурса.

Полосатость. Автор: Надежда Орманова

Надо отметить, что в большинстве своем это работы молодых авторов – двум из них 23 года, а одному вообще 19.

Тем не менее, именно их работы из 800 предложенных выбрало профессиональное жюри.

Прикосновение к истории. Автор: Дмитрий Гусев

Международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge проходит в 21 стране, где издается газета Metro. Он завоевал огромную популярность среди читателей: для участия в нем свои работы прислали более 30 000 человек во всем мире. 12 ноября началось голосование, по результатам которого из 105 самых ярких, интересных и самобытных фотографий будет выбрана лучшая. Ее автор получит главный приз - поездку на двоих в Нью-Йорк, 50 000 рублей и публикацию своих фотографий в газете Metro на четырех континентах.

Забытая музыка. Автор: Алексей Смышляев

«Международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge позволяет объединить людей во всем мире, несмотря на их возраст, национальность, мировоззрение. Фотографии, которые присылают читатели Metro, это не просто красивые снимки любителей или профессионалов, а их восприятие любимого города. В этом смысле Metro как крупнейшая мировая газета дает возможность миллионам людей поделиться своими идеями и чувствами друг с другом, а самым творческим, энергичным читателям заявить о себе на весь мир», - отметил директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Олег Евстафьев.

Картина дня

наверх