На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Доказано – офисный планктон тусуется на Mail.ru!

Журнал «Финанс» задался целью определить наиболее посещаемые офисными работниками сайты. Результаты показали: больше всего офисные работники любят переписываться и висеть в блогах.

Исследование проводилось  на сайте «Дайте денег», специальном проекте, позволяющем оценить доходы и интернет-интересы наемных работников. Этот сайт - совместное детище журнала «Финанс» и компания Contactmaker -  помог аудитории Рунета оценить, сколько денег  работодатель платит каждому пользователю за посещение любимого сайта в рабочее время. Грубо говоря – на каких сайтах предпочитают висеть отлынивающие от работы сотрудники. Для подсчета подобных «нелегальных доходов» пользователь должен был указать название любимого сайта и свою зарплату. В акции приняли участие 70 тысяч человек.

Итого: первое место – Mail.ru, один из крупнейших почтовых, поисковых и новостных сервисов. Второе – «ЖЖ», он же Livejournal.com – популярная социальная сеть с мощным русскоязычным сегментов. Третье место - Yandex.ru. Четвертое место – развлекательный портал Fishki.net. А новостная служба Rbc.ru в этом странном рейтинге вырвала зубами почетное пятое место.

Вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова: «Мы не знали об этом исследовании и хотя, результаты не звучат для нас удивительно, всегда приятно еще раз получить подтверждение важности для людей того, что ты делаешь. Тем более приятно, что это исследование косвенным образом свидетельствует и о качестве нашей аудитории для рекламодателей».

Картина дня

наверх