На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Говорящие плакаты – новое слово в рекламе?

Кажется, скоро в печатной рекламе состоится один из крупнейших прорывов последнего времени. Дело в том, что наука постепенно дошла до говорящей бумаги.

По сообщению BBC, ученым из Университета Центральной Швеции (Mid Sweden University) удалось разработать плакаты, восприимчивые к прикосновению и способные к воспроизведению звука. Секрет, по словам руководителя исследовательского проекта Микаэля Гулликсона (Mikael Gulliksson), кроется в использовании «чувствительных» красок, способных, во-первых, распознавать прикосновение к отмеченным ими участкам бумаги, во-вторых – реагировать на сигналы.

В итоге на практике весь «прибор» выглядит следующим образом: слой сверхпрочного картона, сверхтонкий слой микросхемы, слой бумаги, слой чувствительной краски. При прикосновении пользователя к сенсорной части (отметине краской), сигнал передается на микропроцессор, где обрабатывается. После чего процессор активирует так называемые «распечатанные динамики» - слои чувствительной краски, образующие диафрагму и способные к воспроизведению звуков. Так, например, пользователь, прикоснувшийся к картине с изображенным пляжем, может услышать текст, описывающий этот пляж, сообщает Гулликсон.

Разработчики надеются, что их проект впоследствии станет новым словом в рекламе, а позже, в идеале – еще и в упаковочном деле. Осталось ждать, пока проект перейдет в стадию массовой реализации.

Картина дня

наверх