На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как порадовать друга-пивомана

Представляем вашему вниманию новый интернет-хит – вирусное видео от новозеландского пивного бренда Tui Brewery и рекламного агентства Saatchi & Saatchi.
 
Креативщики помогли пятерым товарищам разыграть приятеля, заменив в его жилище систему водоснабжения на «пивоснабжение».

Команда, включающая техников и водопроводчиков, пробралась в дом жертвы и установила под ним пивные бочки, подключив их к водопроводу.

В итоге из всех кранов вместо воды лилось пиво. Запечатлеть произведённый на жильцов эффект должны были 14-ть скрытых камер.

Розыгрыш удался! Хотя комментирующие ролик пользователи YouTube назвали его не шуткой, а скорей подарком. Лучшим из всех возможных.

Видео существует в двух версиях: полной, семиминутной, и сокращенной (см. ниже).

Картина дня

наверх