На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fanta подбивает подростков на веселые безумства

В Австралии Fanta запускает новую кампанию, ориентированную на подростков — Fanta Unbottle the Fun (Выпусти веселье из бутылки). В рамках этого продвижения «оранжевый» бренд Coca-Cola предложит свои почитателям выполнить множество заданий, которые будут сообщаться через приложение «Funstigator» — именно оно стало ключевым элементом компании, которая продлится до 31 декабря.

Приложение можно найти на Facebook-страничке бренда, или же скачать с Apple App Store и Google Play.

Фото: Скриншот приложения Fanta Funstigator

Вся интрига в том, что испытания будет придумывать не Fanta, а сами пользователи. Участники будут получать задания (порой самые непредсказуемые и по-хорошему безумные) от своих друзей — к примеру, прыгнуть в лужу, изобразить из себя мумию, завернувшись в туалетную бумагу, или потанцевать в местном супермаркете, как робот. Перед тем, как пользователь начнет воплощать данную ему миссию, он должен удостовериться, что на смартфоне включена «запись видео» — очки насчитываются только за те задания, которые были засняты на видео через приложение. Участники, которые наберут максимальное количество очков, могут претендовать на призы — плейстейшены и фотоаппараты Sony.

«Есть признаки лета, которые год за годом остаются неизменными. Штаны становятся короче, вода — теплее, а австралийцы ищут, как провести свое свободное время, — говорит Дейла Малони (Delia Maloney), маркетинговый менеджер Fanta. — Кампания Fanta Unbottle the Fun дает австралийским подросткам отличный повод начать новое лето с веселья вместе с друзьями, выполняя забавные задания». Продвижение Fanta Unbottle the Fun разворачивается на нескольких платформах (кинотеатры, мобильные телефоны и digital-пространство) и в точках продаж, а также будет включать в себя активации с использованием AR-технологии в торговых центрах в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, пишет Popsop.ru.

Бренд также пригласил известного серфера Натана Джоллиффе (Nathan Jolliffe) «дать отмашку» движению и собственным примером вдохновить молодежь на сумасбродные, но безобидные подвиги. В течение «Пяти дней веселья с Fanta» (с 12 по 16 ноября) спортсмен будет выполнять задания, которые будут придумывать фаны Facebook-странички бренда.

Картина дня

наверх