Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Лара Крофт расхищает гробницы вместе с ШОК XXL!

Лара Крофт расхищает гробницы вместе с ШОК XXL!

Продакт плэйсмент в компьютерных играх - весьма распространенное явление в западных странах. Продажи компьютерных игр в США опережают продажи видео-продукции. Потребителями игр являются молодые люди от 18 до 34 лет, и in-game product placement стал одним из основных инструментов, помогающим привлечь эту аудиторию.

В России in-game product placement появился не так давно, но крупные рекламодатели расценивают его как весьма эффективное средство для продвижения своих товаров и услуг. Самым известным отечественным примером использования этого вида рекламы является присутствие "Альфа-банка" в игре Ночной Дозор. Также в применении in-game product placement замечены Сибирский берег (Адреналин Экстрим Шоу), Masterhost (Parkan II), OLDI (Parkan II) и ФИНАМ (Wizards World).



Теперь к этому списку прибавился новый рекламодатель - ориентированный на российский рынок бренд ШОК XXL, принадлежащий компании Nestle. При его поддержке вышла полная русскоязычная версия Lara Croft Tomb Raider - Ангел тьмы.
Концепция продвижения бренда в игре разработана рекламными агентствами Lowe Adventa, Zenith Optimedia и EnterMedia. В игре предусмотрено прямое взаимодействие с "Шок XXL" - внимательные игроки, отыскавшие на виртуальных улицах рекламные плакаты с буквами и собравшие кодовое слово, могут получить вполне реальные призы.



"Основным преимуществом рекламы в компьютерных играх является более длительное время контакта бренда и потребителя.

Реклама, внедренная в по-настоящему увлекательную компьютерную игру, будет воздействовать на потребителя бесконечно долго, гораздо дольше, чем любой другой продакт-плэйсмент", - заявил эксперт компании E-generator.ru Алексей Шапиро, - "размещение рекламы в виртуальных мирах - отличное средство борьбы со всеобщей рекламной апатией. Для России это не менее актуально, чем для западных стран".


Картина дня

наверх