На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва станет брендом

Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил открытый конкурс на право заключения госконтракта на оказание услуг по разработке и созданию маркетинговой стратегии развития бренда города (второй этап). На разработку кампании столичные власти готовы выделить до 13 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.

Первый тендер на разработку бренда Москвы был объявлен весной прошлого года, речь тогда шла о создании концепции бренда для туристов, напоминает sostav.ru. Нынешний тендер подразумевает расширение целевой аудитории за счет москвичей, мигрантов, туристов, инвесторов, покупателей товаров московских производителей в России и за рубежом, СМИ, а также жителей регионов страны.

Московские власти намерены заказать брендбук, куда войдут графические и вербальные решения для бренда, логотип и слоган. 

Картина дня

наверх