В ходе отмечаемого в октябре всемирного месяца борьбы с раком груди Ford представляет свой первый документальный фильм, снятый для благотворительного проекта автопроизводителя Warriors in Pink («Воины в розовом»).
В фильме свои истории о победе над раком груди рассказывают девять женщин и двое мужчин.
Они из разных городов и разных культур. Их возраст охватывает пять десятилетий. Многие из них женаты, некоторые одиноки. Кто-то из них уже сделал свою карьеру, кто-то начинает заново, кто-то уже на пенсии. Но у этих девяти женщин и двух мужчин есть то, что их всех объединяет: все они победили рак молочной железы.Премьера социальной короткометражной ленты состоялась 1 октября на сайте Ford.
Компания Ford активно участвует в борьбе с раком груди, начиная с 93 года. Проект «Воины в розовом» был запущен в 2006 году. Его цель - вдохновить больных раком груди, а также сбор средств на борьбу с болезнью. Этими акциями компания Ford за последние 18 лет собрала на исследования борьбы с раком и на помощь пациентам более $115 млн.
В рамках акции «Воины в розовом» компания Ford предлагает покупать одежду со специальной символикой. Деньги от продаж направляются в фонды по борьбе с раком.
Иллюстрация: http://www.warriorsinpink.ford.com