На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Воины в розовом» - новый социальный фильм от Ford

В ходе отмечаемого в октябре всемирного месяца борьбы с раком груди Ford представляет свой первый документальный фильм, снятый для благотворительного проекта автопроизводителя Warriors in Pink («Воины в розовом»). 

В фильме свои истории о победе над раком груди рассказывают девять женщин и двое мужчин. Они из разных городов и разных культур. Их возраст охватывает пять десятилетий. Многие из них женаты, некоторые одиноки. Кто-то из них уже сделал свою карьеру, кто-то начинает заново, кто-то уже на пенсии. Но у этих девяти женщин и двух мужчин есть то, что их всех объединяет: все они победили рак молочной железы.

Премьера социальной короткометражной ленты состоялась 1 октября на сайте Ford.

Компания Ford активно участвует в борьбе с раком груди, начиная с 93 года. Проект «Воины в розовом» был запущен в 2006 году. Его цель -  вдохновить больных раком груди, а также сбор средств на борьбу с болезнью. Этими акциями компания Ford за последние 18 лет собрала на исследования борьбы с раком и на помощь пациентам более $115 млн.

В рамках акции «Воины в розовом» компания Ford предлагает покупать одежду со специальной символикой. Деньги от продаж направляются в фонды по борьбе с раком.

 

Иллюстрация: http://www.warriorsinpink.ford.com

Картина дня

наверх