На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китай восстал против рекламы сигарет

Китайское правительство со свойственной ему решительностью начало борьбу с табакокурением. В первую очередь это коснется рекламы сигарет: она будет полностью запрещена к 2011 году.

Китай является одновременно крупнейшим производителем и потребителем табачных изделий. Причем не только за счет мирового лидерства по населению. По данным Всемирной организации охраны здоровья, опубликованным Reuters, если в самом скором будущем не будут приняты меры по ограничению курения в КНР, к 2020 году от связанных с ним заболеваний будет ежегодно умирать по 2,2 млн. китайцев. Именно поэтому, по словам заместителя главы Китайской ассоциации по контролю за табаком Сюй Гуйхуа, «Китай должен серьезно пересмотреть свою политику по отношению к рекламе табака».

Сигареты в Китае являются одними из самых дешевых мире – встречаются экземпляры по восемь центов за пачку. Пока китайское законодательство запрещает лишь курение в общественном транспорте. Во всех остальных публичных местах, включая больницы, курение не только не запрещено, но и весьма популярно.

Ограничения на рекламу табака в той или иной степени действуют во всех странах Евросоюза. В скором времени ожидаются серьезные законодательные ограничения табачной рекламы в США.

Картина дня

наверх