Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Пин-ап на колесах

Пин-ап вечен, что еще раз доказывает новое творение московского агентства TIMES Branding, разработавшего фирменный стиль для сети мобильных кофеен Woopidoo.

Пин-ап на колесах
Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов, а кормят в них лайт-кейками, десертами, которые, по уверениям производителя, отличаются необычайно нежным вкусом и низкой калорийностью. 

«Визуальная идея бренда навеяна чудесными 50-ми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo - это новая интерпретация концепции быстрого питания», - рассказывают дизайнеры о своей идее.

Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!». Ой-ой!

Пин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесахПин-ап на колесах

Картина дня

))}
Loading...
наверх