Пин-ап вечен, что еще раз доказывает новое творение московского агентства TIMES Branding, разработавшего фирменный стиль для сети мобильных кофеен Woopidoo.
Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов, а кормят в них лайт-кейками, десертами, которые, по уверениям производителя, отличаются необычайно нежным вкусом и низкой калорийностью.
«Визуальная идея бренда навеяна чудесными 50-ми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo - это новая интерпретация концепции быстрого питания», - рассказывают дизайнеры о своей идее.
Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!». Ой-ой!