На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета El Pais: с чистого листа?

Убедить читателей возобновить годовую подписку - такую задачу издательство ежедневной газеты El Pais поставило перед колумбийским отделением McCann-Erickson.

В агентстве посчитали, что лучшим способом убеждения станет наглядная демонстрация. Откажетесь от получения El Pais  - лишитесь информации.
В ходе акции пять тысяч подписчиков из Колумбии получили обычную газету, привычного формата и даже напечатанную на той же самой бумаге.

Вот только за исключением титула и последней страницы все листы этой газеты были девственно чисты. Персонализированное сообщение на последнем листе призывало оформить подписку.

И что же в итоге? Сообщается, что около трех с половиной тысяч адресатов возобновили подписку на год. Результат довольно успешный, считает эксперт E-generator.ru Валентина Попова, предполагая, что расходы на проведение такой акции вряд ли могут быть велики. Возобновление регулярной подписки для большинства людей - процедура, о которой легко можно забыть в повседневной суете. Возможно, в качестве привлечения новых клиентов описанная акция и не была бы столь успешна, однако как напоминание ход сработал.

Картина дня

наверх