Убедить читателей возобновить годовую подписку - такую задачу издательство ежедневной газеты El Pais поставило перед колумбийским отделением McCann-Erickson.
В агентстве посчитали, что лучшим способом убеждения станет наглядная демонстрация. Откажетесь от получения El Pais - лишитесь информации.
В ходе акции пять тысяч подписчиков из Колумбии получили обычную газету, привычного формата и даже напечатанную на той же самой бумаге.
И что же в итоге? Сообщается, что около трех с половиной тысяч адресатов возобновили подписку на год. Результат довольно успешный, считает эксперт E-generator.ru Валентина Попова, предполагая, что расходы на проведение такой акции вряд ли могут быть велики. Возобновление регулярной подписки для большинства людей - процедура, о которой легко можно забыть в повседневной суете. Возможно, в качестве привлечения новых клиентов описанная акция и не была бы столь успешна, однако как напоминание ход сработал.