Новый дизайн сигаретной упаковки от бренда LD повлек за собой новую рекламную кампанию от агентства коммуникаций Magic Box. Вместо стратегии «мы стали еще лучше!» была выбрана стратегия подчеркивания стабильности качества – слоган «Обновление в форме, неизменность в содержании».
Кампания проходит в метро, на наружных носителях и в ряде популярных изданий, вроде «За рулем», «Антенна», «АВТОмир», «Комсомольская правда», «Популярная механика». Такой список обусловлен целевой аудиторией: по мнению рекламистов, это «потребители от 25 до 35 лет, открытые, активные и коммуникабельные. Они легки на подъем, любят технические новинки, заслуживают доверия и тесно связаны со своей семьей и друзьями». Ранее бренд LD работал с иными российскими агентствами, в частности – с FCB MA.